среда, 27 февраля 2013 г.

Кофейная фея

 

Давно хотела сшить эту хозяйку кофейных зерен, да как-то все не получалось. И тут мне заказали сшить что-нибудь оригинальное в подарок мужчине-кофеману...У меня сразу же мысль - Кофейная фея! Ну, а раз в подарок - мужчине, то она должна быть не просто Хозяюшкой (как все кофейные феи), а Соблазнительницей (как сам напиток, который мы так любим)! Вот и получилась такая озорная Кофейная фея с кудряшками, в чулочках и рюшечках, с ароматом настоящего кофе.
 



А еще понравилось стихотворение Людмилы Осокиной "Кофейная девушка", мне кажется, оно очень подходит моей Феечке.
 
Я – кофейная девушка! Я – девушка-кофе!
Я бегу мимо вас в городской суматохе.
Мои волосы – мокко, изысканный мокко,
Но мне так одиноко, мне так одиноко.
Я – кофейная девушка с ароматом ванили,
Вы, наверно, меня еще не позабыли.
Я – кофейная фея в карамельной помаде,
Отыщите меня в городском звездопаде.
Я – конфетка ночная. Я медленно таю…
Вместе с кофе ночным в небеса улетаю…
А потом возвращаюсь с излюбленным мокко,
Чтобы не было так без меня одиноко.

 

16 комментариев:

  1. Ирина, куколка неотразима, столько деталек.
    Спасибо за участие в моей конфете, желаю удачи и с удовольствием остаюсь у тебя в ПЧ

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Галина. Очень приятно получить от тебя такой отзыв о моей работе.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая девушка аппетитная!
    Увидела вышивку на мешочке с зернами и обомлела: как это прекрасно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ирочка! Там еще такооой аромат!

    ОтветитьУдалить
  5. Рала знакомству! :)
    У вас замечательные работы!
    С удовольствием буду заглядывать ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Оксана! Обязательно заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, какая же она красавица!!! Честно сказать более очаровательной Тильдочки я пока не встречала ;)!!! Рада знакомству и остаюсь у Вас!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Наташа! Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень замечательная и очаровательная Кофейница! Понравилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Ольга. Очень люблю Крым. Как-нибудь приеду в это чудное место.

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, какая фея у тебя!.. Просто сказочная!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Да, она такая...она же Фея! Спасибо, Наташа.

    ОтветитьУдалить
  13. Просто супппер!!! Очень красивая фея. Сама обожаю кофе, представляю как она пахнет.... :) Спасибо за участие в моей конфетке.

    ОтветитьУдалить
  14. КРАСОТКА!!!Куколка такая чаровница:)

    ОтветитьУдалить
  15. Всем спасибо за признание ее красоты! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Фея обалденная. Такая...ммм...кофейная, уютная, домашняя. Как представлю как она пахнет...мммм.

    ОтветитьУдалить