вторник, 21 мая 2013 г.

Фея - Хранительница домашнего очага

У меня был заказ - сшить Домашнего Ангела. Я думала-думала, в каком образе воплотить эту куклу. :?:
И потом мне пришло озарение :yes: : кто в доме является хранителем домашнего очага? Правильно - прежде всего - Женщина - хозяйка дома. Поэтому куклу я решила шить похожей именно на хозяйку дома.
 
Давным-давно,
Давным-давно,
Там, где в домах всегда тепло,
Там, где огонь всегда горел,
Селились феи добрых дел.
В каминах жили
И в свечах,
В горячих каменных печах.
И, только в доме все уснут,
Как феи эти тут как тут:
Посуду моют,
Пол метут,
Повсюду создают уют,
Нальют котенку молока
И щель заткнут от сквозняка.
Ну, а теперь?
Ну, а сейчас?
Огонь в домах совсем погас –
Не стало печек и свечей,
А значит, больше нет и фей?
Неправда!
Знаю точно я:
Как только спать идет семья,
На кухне плещется вода,
На завтра варится еда.
И, если фей
Простыл и след,
То кто тогда мне гасит свет,
Игрушки в ящик кто кладет,
С утра готовит бутерброд?!
Хочу я
как-нибудь прийти
На кухню после десяти –
И подсмотреть,
где домик феи:
В духовке,
В лампе,
В батарее?
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий